ДЕТСКИЙ ЦЕНТР
Набережные Челны
8 937-296-08-61
8 937-296-08-62
8:00–20:00 МСК
Детский развивающий центр «Я сам»

Подготовка к школе - курс "Умка" для детей от 3 до 5 лет

Подготовка к школе дошкольников

Фото занятия по математике
Фото занятия по математике

Приглашаем деток 5-7 лет на комплексные развивающие занятия:

  • обучение чтению, математике,
  • развитие речи,
  • ознакомление с окружающим миром,
  • развитие психических процессов :память, мышление, логика

Данный курс рассчитан на детей от 5 лет. Его направленность несколько отличается от курса Монтессори. Здесь малыши уже начинают осваивать в комплексе определенные предметы и активно взаимодействовать в группе сверстников.

Записаться на занятие

Летняя школа будущего первоклассника

Летняя школа будущего первоклассника

Для заботливых и дальновидных родителей мы открываем летнюю «ШКОЛУ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» для детей 5-7 лет 


Продолжительность курса - 39 часов. 

Варианты: 
1) июнь-июль-август : 
Понедельник/среда 17:00-18:30 
Понедельник /среда 18:30-20:00 
Вторник/четверг  17:00-18:30 
Вторник/четверг 18:30-20:00 
Всего 26 дней 

2) с 30 июля по 24 августа, ежедневно, кроме субботы и воскресенья по 2 часа. 25 дней/50 часов 

Занятия будет вести опытный учитель️ начальных классов, любящая детей любого возраста Фарида Рашитовна 


Бонус для всех выпускников «Школы будущего первоклассника». 
5 занятий по живописи и творчеству" Акварелька" с 27 августа-31 августа или 5 занятий в сентябре в подарок!!! 

Занятия будут проходить по адресу: 45 комплекс /16 административное здание, 3 этаж кабинет 301 
Запись по телефону: 
What’s app 89372960861

В лицеи и гимназии берут детей которые уже умеют читать, писать, считать, легко решают логические задачи.

При поступлении в обычные школы таких требований нет, но лучше правильно подготовить ребёнка и облегчить ему вхождение в новую, более требовательную среду, чем потом искать репетиторов и нести лишние расходы. 

Что будут дети делать на занятиях? 

  • учиться читать или осваивать скорочтение (зависит от уровня подготовки ребёнка), пересказывать и работать с текстом; 
  • совершать арифметические операции (сложение и вычитание); 
  • решать логические задачки; 
  • подготовят руку к письму (постановка руки, основы чистописания); 
  • узнают как научиться концентрироваться и развить внимательность; 
  • расширят свой кругозор (окружающий мир, опыты и эксперименты); 
  • ну, и конечно же, полюбят учиться! 

Мы гарантируем! 

Отзывы

Расписание занятий художественной школы

 

С большим удовольствием посещаем вашу студию. Нравится не только ребенку, но и нам, родителям..Замечательный педагог Людмила Аркадьевна. Профессионал своего дела. К работе подходит творчески, с большой любовью к детям. Каждое занятие превращается в маленький праздник. Думаю, занятия не только развивают наших детей, но и дают педагогические ориентиры родителям. Взяв за основу материал занятия, вполне можно заниматься с ребенкои дома. Т.е становится просто чему его учить.
Огромное спасибо всему коллективу студии развития "Ясам" за доброе, чуткое отношение к детям, но и конечно же, за зания!!!!

Шакирова Алсу
23.05.2018

 

Отзывы о детском центре Ясам

 

Нам очень нравятся ваши занятия, после занятий, когда мы с дочкой едем домой, она мне рассказывает очень много интересного, что проходили на занятии. Мы с удовольствием ходим весь год. Наш ребенок очень много интересного узнал об этом мире. Стала более активная, пополнился словарный запас. Планируем с сентября заново ходить в ваш развивающий детский центр.

Елена Владимировна 
25.05.2018

 

 

Отзыв о детском центре Ясам

 

Моя дочь посещает в детском развивающем центре "Ясам" занятия по подготовке к школе и Акварельку. К концу учебного года замечен большой скачек в знаниях, занятия проходят в теплой и дружеской обстановке. Ощущается теплое отношение педагогического коллектива. Очень нравится индивидуальный подход к особенностям каждого ребенка. На занятиях "Подготовка к школе" научились считать, решать примеры, рассуждать логически, ребенок заинтересовался чтением, окружающим миром. На "Акварельке" освоили технику рисования, смешивания цветов, научились пользоваться различными материалами для творчества.

Линёва Ольга
25.05.2018

 

Все отзывы

Фото с занятий по дошкольной подготовке детей

               Занятия по чтению      

Подготовка детей к школе. Фото с занятий.

 

Для чего нужна дошкольная подготовка детей?

Фото: учимся считать
Фото: учимся считать

Дошкольная подготовка ребенка к школе -«УМКА» - комплексный подход, учет индивидуальных особенностей малыша, использование лучших разработок отечественной педагогики гарантируют живой интерес ребенка к занятиям и высокую результативность обучения. В каждом занятии – развитие речи, чтение, письмо, математика, природоведение, игры и упражнения на развитие логики, пространственного и образного мышления, внимания, разнообразные мнемотехники (игры, тренирующие память). Занятия будут актуальны и интересны для ребенка от 3 до 5 лет, так как программа постоянно усложняется в соответствии с возрастными потребностями развития Вашего ребенка.

 

Первая ступень - подготовка к школе детей 3-4 лет

Фото занятий по речевому развитию
Фото занятий по речевому развитию

Развитие речи

Возраст от трех до четырёх лет имеет особое значение для речевого развития ребёнка. В отличие от предшествующего периода раннего детства, когда ребенок для достижения речевых целей широко пользовался вне речевыми средствами (мимикой, жестом, действием и др.), он переходит к собственно речевому общению. Главным средством установления контактов с окружающими людьми, выражения мыслей и переживаний становится язык. Качественные изменения в речевом развитии детей связаны с расширением их контактов с окружающим миром людей, вещей, природы. Именно с этим аспектом связано начало интеллектуально насыщенной программы для этого возраста.

Фото занятий по чтению
Фото занятий по чтению

Подготовка для дошкольников призвана решить основную задачу — развитие разговорной речи детей и предполагает работу педагога по организации целесообразной речевой среды. Для детей этого возраста наиболее оптимальным является индивидуальное общение с взрослым. В таком общении ребенок легче осваивает умение понимать обращенную к нему речь сначала с опорой на наглядность, а постепенно — и без нее, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства. Ребёнок осваивает первые уроки культуры общения: умение употреблять речевые формы вежливого общения. В процессе общения у ребёнка появляются первые формы монологической речи: умение рассказывать об эмоционально значимых событиях, используя высказывания из двух-трех предложений.

Задать вопрос

Фото занятий по чтению

Характерной особенностью детей от двух до трех лет является необычайная тяга к ритмически организованному складу речи, звучным ритмам и рифмам, выразительной интонации. Дети любят слушать и читать стихи, явно предпочитая их прозе. При этом они тяготеют к динамичным ритмам, радостной мелодике. Круг чтения у них составляют главным образом произведения русского фольклора. Это детский фольклор — частушки, потешки, песенки, игры

Подготовка детей к школе - чтение и математика

Фото: читаем и считаем
Фото: читаем и считаем

Чтение

Дети активно интересуются звуковой стороной речи. Начинается период осознанного овладения звуками языка. Для них характерны активность фонематического восприятия, игра со словом, звуками. Они овладевают следующими умениями: слышать в потешке, чистоговорке, стихотворении часто повторяющийся звук; слышать в отдельном слове интонационно выделяемый воспитателем звук и называть его. Дети знакомятся с образом букв.

Фото занятия по математике
Фото занятия по математике

Математика

Ребенок делает первые шаги в математике, в игре с предметами, геометрическими телами и фигурами, познает их свойства. Играя с предметами, разнообразными мозаиками, дети овладевают довольно сложным умением выделять в предмете сразу два свойства: цвет и размер, форму и размер и др. Это ступень формирования умения первоначального выделения отношений предметов по размеру и количеству, стремления выполнять соответствующие действия. Поощряется числовая оценка постоянно находящихся в зоне детского восприятия количеств: 2 руки, 2 глаза, 1 ложка, 3 книги и т.д. Основные задачи педагога состоят в привлечении внимания детей к свойствам и соотношениям окружающих предметов; назывании свойств, расположения предметов, их размеров, назначения и количества, уменьшения или увеличения с чисто практической, игровой целью; организации разнообразной, интересной для детей деятельности, направленной на их сенсорное развитие.

Итоги первой ступени обучения детей дошкольного возраста

Фото: как школьники
Фото: как школьники

Развитие речи:

Ребенок умеет внимательно слушать рассказывание или чтение взрослого, запоминать и узнавать знакомое произведение при повторном слушании; передавать словом, действием, жестом содержание произведения: потешки, игры, песенки и др.; умеет подхватывать слова и строки знакомых стихов, читать наизусть некоторые из них; активно участвовать в общем со взрослым и другими детьми исполнении стихов, песенок, потешек, испытывать радость от игры со звуками, звонкой рифмой, словом.

Чтение:

Ребенок знает и узнаёт образы букв, называет их.

Фото: читаем и пишем
Фото: читаем и пишем

Математика: Ребенок знает основные цвета: красный, синий, желтый и др.; размер предметов: большой, маленький, длинный, короткий; форму предметов: как мячик, как кирпичик, как квадратик; геометрические тела и фигуры: шар, куб, круг, квадрат. Умеет устанавливать связи признаков в предметах по цвету и форме, форме и размеру и др. Умеет определять цвет, размер, форму предметов, геометрических фигур путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения; выделять и выбирать предмет с заданными свойствами из 2 — 4 разных предметов (подобрать кубик такого же цвета и размера, такой же большой и красный.); понимать и использовать в собственной речи слова — названия величины, формы; использовать речевые выражения со словами: «такая же...», «не такой...» (Например, «этот кирпичик такой же большой и красный»).

 

 

Вторая ступень - подготовка к школе детей 4-5 лет

Фото: геометрия - сложное из простого
Фото: геометрия - сложное из простого

Развитие речи: Расширение социальных контактов заставляет ребенка правильно воспринимать слова как звуковые комплексы, стремиться точнее их произносить; побуждает детей к активному освоению грамматических форм (окончаний, суффиксов, приставок), чтобы быть понятым слушателями.

Обучение детей дошкольного возраста - освоение грамматически правильной речи: На четвертом году жизни дети осваивают структуру простого предложения, пользуясь системой окончаний, начинают строить сложные предложения, вслушиваются в звучание слов: слышат части слова, ориентируются на них в понимании речи.

Освоение звуковой культуры речи: Дети овладевают следующими умениями: — слышать и воспроизводить звуковой образ слова, правильно передавать его звучание; — воспроизводить ритм речи, правильно пользоваться речевым дыханием — читать стихи не крикливо, пользуясь средним темпом речи; говорить громко, чтобы слышали окружающие.

Увлекательные занятия
Увлекательные занятия

При восприятии литературного произведения малыши, прежде всего, обращают внимание на героев, их интересуют внешность персонажа, его действия, поступки. Младшие дошкольники эмоционально активно переживают все, что происходит с героем: бурно радуются победе положительного персонажа, благополучному исходу событий, торжеству добра над злом. Поэтому в этой ступени программы появляются сюжетные произведения, сказки. Дети знакомятся с народными сказками, прежде всего, со сказками о животных: «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба» и др. Младшим дошкольникам читают доступные их пониманию произведения русской и зарубежной классики, а также рассказы, сказки и особенно стихи современных авторов. Задача данной ступени – открыть ребенку мир словесного искусства, воспитать интерес и любовь к книге, умение ее слушать и понимать, эмоционально откликаться на воображаемые события, «содействовать» и сопереживать героям, т. е.заложит основу литературного развития детей, становления их как будущих читателей.

Фото: читаем букварь
Фото: читаем букварь

Чтение: Дети активно интересуются звуковой стороной речи. Начинается период осознанного овладения звуками языка. Для них характерна активность фонематического восприятия. Дети осваивают алфавит и простые склады.

Математика: На этой ступени, как и в предшествующий период, основной задачей педагога является накопление детьми опыта практических действий с предметами. Поэтому разнообразные окружающие предметы, игрушки, отличающиеся по размеру, цвету, форме, используются в качестве наглядного материала для познавательных игр, развивающих упражнений. В силу возросшего интереса детей к процессу сосчитывания, числам, уделяется внимание развитию умения воспринимать и обобщать группу предметов по свойствам (все большие; все квадратные и большие). Обобщение предметов по свойствам, сравнение групп по количеству создает предпосылки для освоения наиболее важного в этом возрасте умения определять равенство и неравенство двух количественных групп. В содержательной практической или игровой деятельности дети осваивают приемы наложения и приложения. Кроме умений характеризовать количественные отношения, детьми осваивается сосчитывание небольших групп предметов. Усложнение содержания по сравнению с предшествующим возрастом состоит в расширении объема представлений. Основные задачи математического развития детей четвертого года жизни состоят в развитии самостоятельности познания, проявлении элементов творческой инициативы ребенка.

 

Дошкольная подготовка - итоги второй ступени

Фото: тренируем руку
Фото: тренируем руку

Развитие речи: ребенок умеет сосредоточенно слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, выслушивать произведение до конца. С помощью взрослого понимать содержание, устанавливать порядок событий в тексте, видеть наиболее яркие поступки и действия героев, давать им элементарную оценку; представлять в воображении героев, созданных авторским словом, узнавать их в иллюстрациях., делиться своими впечатлениями от прочитанного со взрослыми и сверстниками. Выражать в слове впечатления, мысли, образы. Пересказывать знакомые сказки, исполнять наизусть стихи, участвовать в драматизациях литературных сюжетов, театрализованных играх.

Чтение: Ребенок знает все буквы алфавита, умеет читать односложные трехзвуковые слова, выделяя в них отдельные звуки.

Фото: наши ученики - все умники и умницы!
Фото: наши ученики - все умники и умницы!

Математика: Ребенок различает размер предметов: длинный/короткий, высокий/низкий, широкий/узкий, толстый/тонкий, большой/маленький, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела (шар, куб), их форма, цвет, размер; форма предметов (круглый, квадратный, треугольный). Умеет соотносить фигуры разного размера, цвета, вида (родовое обобщение: (круг, квадрат, треугольник), понимает связи между предметами по соотносимым свойствам — цвету, размеру, форме. (Определить, можно ли погрузить кубы в маленькую машину, прокатить мяч в высокие ворота. Ребенок понимает отношения групп предметов по количеству: столько же, поровну, один, мало, много, больше, меньше; по размеру: длиннее/короче, шире/уже, выше/ниже, толще/тоньше, больше/меньше, пространственные отношения: выше/ниже (по месту расположения предмета); вверху/внизу, впереди/сзади, справа/слева, рядом, в ряд, друг за другом. Временные отношения: раньше/позже, сначала/потом, утро/вечер, день/ночь. Владеет обобщением предметов, звуков, движении по количеству, размеру (всех поровну, ленточки все широкие, всех по две).

Несмотря на то, что группы уже занимаются, Вы можете присоединиться к участию с любого занятия (при наличии свободных мест).