ДЕТСКИЙ ЦЕНТР
Набережные Челны
8 937-296-08-61
8 937-296-08-62
8:00–20:00 МСК
Детский развивающий центр «Я сам»

Новости

В список  ← позже  раньше →
15.12.2017

Ментальная арифметика - набираем группы

Ментальная арифметика - набираем группы

О МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ

Ментальная арифметика сегодня это не просто методика быстрого устного счета, это программа гармоничного развития интеллекта детей и взрослых.

Ментальная арифметика -это современный способ развития творческих, познавательных и интеллектуальных способностей, содействующий раскрытию потенциала ребенка как дошкольника, так и школьного возраста.

О ЗАНЯТИЯХ:

Занятия проходят в игровой форме каждую субботу в 15:30 и 17:00 и будние дни понедельник и среда 18:00 и 19:00 , 4 занятия в месяц (1 раза в неделю) по 60 минут + выполнение увлекательных домашних заданий 

О МЕТОДИКЕ

СОГЛАСНО ДАННЫМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, наиболее интенсивное развитие головного мозга происходит у детей 4-12 лет. Именно в этом возрасте дети легче всего усваивают новое, а приобретенные навыки сохраняются на долгие годы.

Известно, что изучение нового стимулирует работу и развитие головного мозга. Чем больше мы тренируем свой мозг, тем активнее работают (а у детей формируются) нейронные связи между правым и левым полушариями. И тогда то, что прежде казалось трудным или даже невозможным, становится простым и понятным.
По методике ментальной арифметики на начальных этапах занятий используется абакус (счеты). В дальнейшем дети производят вычисления в уме, создавая мысленный образ абакуса. 
Плюс ежедневно по 15 минут для выполнения домашних заданий.

Мы одни из первых привезли ментальную арифметику в Россию и, учтя опыт преподавания российским детям, дополнили программу быстрого устного счета следующими компонентами, взятыми из программы упражнений «брейн-фитнес» (гимнастики ума):
Упражнение на память: визуальную и слухоречевую.
Упражнения на внимание: произвольность, концентрацию (сосредоточенность), объем и устойчивость. Упражнения формируют как умение сосредотачиваться на зрительной информации, так и информации, поступающей через слух
Упражнения на логику и нестандартное мышление: Для этого детям на занятиях предлагаются дополнительные игры, пособия и задания, а также видеоматериалы.
Упражнения на межполушарное взаимодействие: Сюда включены кинезеологические упражнения и упражнения, направленные на увеличение скорости мыслительных процессов.
Создание мотивации. На наши занятия одинаково с удовольствием ходят как успевающие дети, так и дети с трудностями в обучении. Проведение таких занятий повышает любовь детей к обучению.